Жгут ненадежный способ ремонта?

  • /
Наверное, каждый из нас хоть раз за время владения автомобиля сталкивался с проколом колеса. И дело тут вовсе не в навыках вождения, а в обычной удаче, нередко можно «поймать» гвоздь или саморез лежащий на дороге. В такой ситуации перед водителем стоит дилемма: сэкономить на ремонте, поставив жгут, или же поставить более надежные грибок или латку? На связи «Шинка Дископрав» - поехали!
При проколе саморезом или гвоздем, в большинстве случаев, структура покрышки не изменяется и владельцы автомобиля спокойно ездят до обнаружения предмета прокола. Так как он плотно сидит в резине не повредив кордовые нити (если речь идет о металлических кордовых нитях), из-за чего герметичность покрышки не изменилась. Но самое интересное начинается, когда мы все таки находим гвоздь или саморез и решаем, что самым лучшим ремонтом такого типа прокола будет «жгут». Что же происходит на самом деле?
Перед тем как поставить жгут необходимо расширить место прокола специальным шилом, которое рвет кордовые нити. Повреждение всего нескольких нитей деформирует всю покрышку. Сами жгуты не дают полной герметичности резине и через некоторое время колесо все равно окажется спущенным. Немало важным фактором, не в пользу жгута, является вариант выпадения жгута из покрышки во время езды.
Делаем вывод, что ремонт жгутом не только не сэкономит ваши деньги, но и повредит целостность резины, что приведет к угрозе вашей безопасности. Надежными и долгосрочными способами считаются ремонт латкой или грибком. Латка не повреждает кордовые нити покрышки, значит не вызывает деформации и разрушения резины в будущем. Латка и гриб восстанавливает полную герметичность колеса, при соблюдении всех условий установки.
Помните, что сэкономив на ремонте проколотого колеса, вы экономите на своей безопасности! Мы всячески не рекомендуем ремонтировать резину жгутами.
Другие статьи